Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (с изменениями на 14 марта 2018 года) (утратило силу)


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей
муниципальную услугу, должностного лица мэрии
либо муниципального служащего


5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения сроков регистрации заявления;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;

отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

жалоба на решение и действия (бездействие) мэрии подается мэру или заместителю мэра - начальнику департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см.предыдущую редакцию)

жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя мэра - начальника департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (по городскому хозяйству) подается мэру; (абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления, подается мэру или заместителю мэра - начальнику департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих управления подается начальнику управления;

- абзац признан утратившим силу постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию.

жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги ГАУ «МФЦ» подается начальнику управления. (Абзац дополнительно введен постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876)

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.

5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:

непосредственно в управление по работе с обращениями граждан и организаций мэрии - общественную приемную мэра или управление; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

почтовым отправлением по месту нахождения мэрии, управления; (абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)

через ГАУ «МФЦ»; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 09.09.2014 N 8136, - см. предыдущую редакцию)

в ходе личного приема мэра, заместителя мэра - начальника департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, начальника управления. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

5.4.2. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта города Новосибирска; (абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)

Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.