Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (с изменениями на 14 марта 2018 года) (утратило силу)

3.2. Подготовка и направление заявителю уведомления о включении
заявителя в список или уведомления об отказе,
установление факта наличия свободного жилого помещения


(Наименование в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению заявителю уведомления о включении заявителя в список или уведомления об отказе, установлению факта наличия свободного жилого помещения является поступление их специалисту по проверке документов. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 09.09.2014 N 8136, постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)

3.2.2. Специалист по проверке документов: (абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)

осуществляет проверку заявления и документов на предмет соответствия требованиямподпунктов 2.9.1, 2.9.3 административного регламента; (абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

уточняет информацию о наличии у заявителя преимущественного права на заключение договора найма; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, - см. предыдущую редакцию)

в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух дней формирует и направляет запрос в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области о представлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.9.5 административного регламента, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе. При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписываетсяусиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

Специалист по проверке документов в течение двух дней со дня поступления документов (сведений) в соответствии с подпунктом 2.9.5 административного регламента: (абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см.предыдущую редакцию)

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении жилого помещения по договору найма, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, включает заявителя в список по форме согласно приложению 1 к Положению о предоставлении жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска, принятому решением городского Совета от 21.05.2003 N 255 «О Положении о предоставлении жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска. Датой включения в список является дата регистрации документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1, 2.9.3 административного регламента, в управлении; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см.предыдущую редакцию)

после включения заявителя в список осуществляет подготовку уведомления о включении в список (приложение 5 к административному регламенту); (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см.предыдущую редакцию)

при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, осуществляет подготовку уведомления об отказе (приложение 6 к административному регламенту). (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

3.2.3. Уведомление о включении в список подписывается начальником управления в день представления на подпись, возвращается специалисту по проверке документов в день подписания и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления. В случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронный образ уведомления направляется ему с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)

3.2.4. Уведомление об отказе подписывается начальником управления в день представления на подпись, возвращается специалисту по проверке документов в день подписания и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления. В случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронный образ уведомления направляется ему с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)

3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении жилого помещения по договору найма, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, специалист по проверке документов осуществляет поиск свободного жилого помещения для предоставления заявителю при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, в том числе при наличии письменных отказов от предлагаемого варианта жилого помещения граждан, состоящих в списке перед заявителем. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и направлению заявителю уведомления о включении заявителя в список или уведомления об отказе, установлению факта наличия свободного жилого помещения является включение заявителя в список и направление ему уведомления о включении в список или направление заявителю уведомления об отказе, установление факта наличия свободного жилого помещения. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 09.09.2014 N 8136, постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142,  - см. предыдущую редакцию)

3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и направлению заявителю уведомления о включении заявителя в список или уведомления об отказе,установлению факта наличия свободного жилого помещения составляет 29 дней. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)

3.2.8. При отсутствии свободного жилого помещения предоставление муниципальной услуги приостанавливается со дня включения в список заявителя до освобождения такого жилого помещения либо до включения нового жилого помещения в муниципальный жилищный фонд коммерческого использования города Новосибирска.

Заявитель, включенный в список, обязан ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, обращаться в управление с заявлением, подтверждающим его намерение заключить договор найма. При отсутствии указанного заявления либо в случае истечения срока для его представления специалист по проверке документов не позднее 30 дней со дня истечения срока, предусмотренного для представления заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 2.16 административного регламента, подписание его начальником управления и направление (выдачу) заявителю (в случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронный образ уведомления направляется ему с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг). Уведомление об отказе подписывается начальником управления в день представления на подпись, возвращается специалисту по проверке документов в день подписания. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142) (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)