Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (с изменениями на 14 марта 2018 года) (утратило силу)


3.3. Подготовка и издание постановления мэрии или выдача
(направление) уведомления об отказе

(Подраздел в редакции, введенной
постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142,
- см. предыдущую редакцию)


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и изданию постановления мэрии или выдаче (направлению) уведомления об отказе является установление специалистом по проверке документов факта наличия свободного жилого помещения для предоставления заявителю при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, в том числе при наличии письменных отказов от предлагаемого варианта жилого помещения граждан, состоящих в списке перед заявителем. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

3.3.2. Специалист по проверке документов обеспечивает подготовку, подписание начальником управления и направление в соответствующую администрацию района (округа по районам) города Новосибирска (далее - администрация района) запроса в отношении предоставляемого жилого помещения выписки из домовой книги, акта обследования жилого помещения, учетно-технической документации в следующие сроки:

в течение трех дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1, 2.9.3 административного регламента, - при наличии свободного жилого помещения на день регистрации указанных документов; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

в течение трех дней со дня освобождения жилого помещения либо со дня включения нового жилого помещения в муниципальный жилищный фонд коммерческого использования города Новосибирска (а в случае если срок приостановления предоставления муниципальной услуги продлен в соответствии с абзацем вторым пункта 2.12 административного регламента - со дня истечения указанного срока такого срока). (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

Запрос подписывается начальником управления в день представления на подпись, возвращается специалисту по проверке документов в день подписания.

3.3.3. Если со дня включения заявителя в список до дня рассмотрения вопроса о предоставлении ему свободного жилого помещения прошло более 60 дней, специалист по проверке документов в течение трех дней со дня установления факта наличия свободного жилого помещения направляет заявителю письменное извещение (приложение 7 к административному регламенту) о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

В течение 30 дней со дня истечения двадцатидневного срока для представления документов, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента, специалист по проверке документов: (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.15 административного регламента; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см.предыдущую редакцию)

уточняет информацию о наличии у заявителя преимущественного права на заключение договора найма;(Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, - см. предыдущую редакцию)

в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух дней со дня истечения двадцатидневного срока для представления документов, предусмотренных пунктом 2.15 административного регламента, формирует и направляет запрос в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области о представлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.9.5 административного регламента, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе. При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 13.09.2017 N 4258, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, обеспечивает подготовку уведомления об отказе, подписание его начальником управления и направление (выдачу) заявителю (в случае обращения заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг электронный образ уведомления направляется ему с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг). Уведомление об отказе подписывается начальником управления в день представления на подпись, возвращается специалисту по проверке документов в день подписания. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, специалист по проверке документов в течение 30 дней со дня регистрации документов, предоставленных администрацией района по запросу, предусмотренному подпунктом 3.3.2 административного регламента, осуществляет подготовку проекта постановления мэрии и его согласование руководителями структурных подразделений мэрии, указанных в подпункте 3.3.5 административного регламента. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)

3.3.5. Проект постановления мэрии подлежит согласованию руководителями структурных подразделений мэрии в следующие сроки:

начальником управления - в течение трех дней;

начальником департамента правовой и кадровой работы мэрии или его заместителем - в течение семи дней;

председателем комитета распорядительных документов мэрии - в течение пяти дней.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 13.09.2017 N 4262, - см. предыдущую редакцию)

3.3.6. Издание постановления мэрии осуществляется в течение пяти дней со дня поступления проекта постановления мэрии в комитет распорядительных документов мэрии для согласования.

3.3.7. Результатом административной процедуры по подготовке и изданию постановления мэрии или выдаче (направлению) уведомления об отказе является издание постановления мэрии или выдача (направление) уведомления об отказе заявителю.

3.3.8. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и изданию постановления мэрии или выдаче (направлению) уведомления об отказе - 47 дней.

3.4. Заключение договора найма *

____________________

*Наименование в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, - см. предыдущую редакцию

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора найма является издание постановления мэрии.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 05.12.2016 N 5538, - см. предыдущую редакцию)

3.4.2. Специалист по проверке документов в течение трех дней со дня издания постановления мэрии осуществляет подготовку договора найма по форме согласно приложению 2 к Положению о предоставлении жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска, принятому решением городского Совета от 21.05.2003 N 255 «О Положении о предоставлении жилых помещений по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска», в двух экземплярах и передает на подпись начальнику управления.

Начальник управления подписывает договор найма в двух экземплярах в день представления на подпись и возвращает специалисту по проверке документов в день подписания.

3.4.3. Специалист по проверке документов в течение девяти дней со дня подписания начальником управления договора найма: