3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, в соответствии с пунктом 2.8, подпунктами 2.9.1, 2.9.3 административного регламента. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 09.09.2014 N 8136, постановлением мэрии от 14.03.2018 N 876, - см. предыдущую редакцию)
3.1.2. Специалист управления или специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день приема заявления и документов: (абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;
оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов при личном обращении.
Специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированным заявлением и документами усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в администрацию. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)
Специалист управления, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов передает их специалисту отдела управления, ответственному за проверку и оформление документов (далее - специалист по проверке документов). (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)
3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ «МФЦ», регистрируются в день их поступления в управление. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 09.09.2014 N 8136, постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142, - см. предыдущую редакцию)
Специалист управления, ответственный за прием документов, при получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в день регистрации направляет заявителю уведомление, подтверждающее получение заявления, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 08.10.2015 N 6142)
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги и их регистрация.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один день.