Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире (с изменениями на 13 сентября 2017 года) (утратило силу)


3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, в соответствии с подпунктами 2.7, 2.10. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.07.2015 N 4883)

3.1.2. Специалист администрации или специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день приема заявления и документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;

оформляет  и  выдает  заявителю  расписку  о  приеме  заявления  и  документов - при личном обращении.

Специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, заполняет и заверяет электронную заявку с пакетом отсканированных документов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в администрацию.

Специалист администрации, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов, передает их специалисту по проверке документов отдела по жилищным вопросам (далее - специалист по проверке документов). (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.07.2015 N 4883)

3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ «МФЦ», регистрируются в день их поступления в администрацию.

При получении заявления и документов в форме электронных документов специалист администрации, ответственный за прием документов, в день их получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.07.2015 N 4883)

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги.

3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один день.