Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире (с изменениями на 13 сентября 2017 года) (утратило силу)

3.2. Подготовка документов и информации для принятия решения
о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов и информации для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов специалистом, ответственным за прием документов, и передача их специалисту  по проверке документов. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.07.2015 N 4883)

3.2.2. В течение двух дней специалист по проверке документов формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о представлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.12, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.07.2015 N 4883)

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.  (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.07.2015 N 4883)

Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Специалист по проверке документов в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.12, осуществляет подготовку: (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.07.2015 N 4883)

копий заявления и документов, указанных в подпунктах 2.10, 2.12;

акта обследования предоставляемого жилого помещения, который подписывается лицами, принимающими участие в обследовании, и начальником отдела по жилищным вопросам;

сопроводительного письма о предоставлении заявителю освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма или по договору купли-продажи (далее - сопроводительное письмо) (приложения 6, 7) и передает его на подпись главе администрации. Глава администрации в день представления на подпись подписывает сопроводительное письмо и передает его специалисту по проверке документов. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.07.2015 N 4883).

3.2.4. Специалист по проверке документов в течение двух дней со дня подписания главой администрации сопроводительного письма направляет в управление копии заявления и документов, указанных в подпунктах 2.10, 2.12,  с приложением в отношении предоставляемого жилого помещения:  (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.07.2015 N 4883).

выписки из домовой книги;

акта обследования жилого помещения;

учетно-технической документации;

выписки из реестра муниципального имущества города Новосибирска.

В случае предоставления освободившегося жилого помещения по договору социального найма жилого помещения дополнительно направляются следующие документы (информация):

сопроводительное письмо с указанием информации о признании или возможности признания заявителя и членов его семьи малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях либо о признании или возможности признания заявителя и членов его семьи малоимущими, если они обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма;

справка о признании заявителя и членов его семьи малоимущими (в случае если заявитель и члены его семьи признаны малоимущими);

копия приказа главы администрации о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в случае если заявитель и члены его семьи состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях);

информация о наличии (отсутствии) в коммунальной квартире иных граждан, имеющих право на предоставление им освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, и о наличии (отсутствии) обращений таких граждан по вопросу предоставления им освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.

В случае предоставления освободившегося жилого помещения по договору купли-продажи дополнительно направляются следующие документы (информация):

сопроводительное письмо с указанием информации об обеспеченности заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма;

информация о наличии (отсутствии) в коммунальной квартире иных граждан, имеющих право на предоставление им освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, и о наличии (отсутствии) обращений таких граждан по вопросу предоставления им освободившегося жилого помещения.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке документов и информации для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является направление документов и информации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или по договору купли-продажи в управление.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по подготовке документов и информации для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 19 дней.