Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (с изменениями на 31 мая 2017 года)(утратило силу)

3.1. Прием заявления на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 23.01.2015 N 427, - см. предыдущую редакцию)

3.1.2. Специалист администрации или специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день приема заявления и документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;

оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов при личном обращении.

Специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированными заявлением и документами усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в администрацию. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 25.06.2015 N 4295, - см. предыдущую редакцию)

Специалист администрации, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов передает их специалисту отдела по жилищным вопросам.  

3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ «МФЦ», регистрируются в день их поступления в администрацию. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 23.01.2015 N 427, - см. предыдущую редакцию)

При получении заявления в форме электронного документа специалист администрации, ответственный за прием документов, в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 23.01.2015 N 427, - см. предыдущую редакцию)

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления на получение муниципальной услуги является прием заявления на получение муниципальной услуги.

3.1.5. Срок административной процедуры по приему заявления на получение муниципальной услуги составляет один рабочий день.