МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2012 года N 403

г. Новосибирск


О внесении изменений в приказы министерства социального развития Новосибирской области от 09.12.2010 N 334,
от 20.12.2010 N 383, от 21.12.2010 N 387

(с изменениями на 2 июня 2021 года)

___________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтруда и соцразвития от 13.06.2018 N 641;

приказом Минтруда и соцразвития от 02.06.2021 N 491

__________________________


В целях приведения Административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

приказываю:

1. - Пункт признан утратившим силу приказом Минтруда и соцразвития от 02.06.2021 N 491, - см. предыдущую редакцию.

2. - Пункт признан утратившим силу   приказом Минтруда и соцразвития от 13.06.2018 N 641,  - см. предыдущую редакцию.

   

3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате молодой семье дополнительного пособия при рождении ребенка, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 21.12.2010 N 387 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате молодой семье дополнительного пособия при рождении ребенка», следующие изменения:

1) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http:// (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» -  (далее - единый портал).»;

2) в пункте 6:

а) в абзаце первом после слов «электронного документа» дополнить словами «(на РПГУ)»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:

а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);

б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;

в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.»;

3) в пункте 8:

а) в абзаце первом исключить предложение «Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ).»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.»;

4) наименование подраздела «Правовые основания для предоставления государственной услуги» изложить в редакции «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;

5) в пункте 11:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:»;

б) абзац второй исключить;

в) абзац третий после слов «N 65» дополнить словами «02.12.2011, N 59»;

     г) абзац пятый после слов «N 82» дополнить словами «; 06.04.2012, N 61»;

6) в наименовании подраздела «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения» после слова «услуги» дополнить словами «, подлежащие представлению заявителем»;

7) в пункте 12:

а) в абзаце втором после слова «министерства» дополнить словами: «, на РПГУ»;

б) абзац шестой признать утратившим силу;

в) абзац девятый заменить абзацами следующего содержания:

«Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в  Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

8) после пункта 12 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:

«Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;

9) в наименовании подраздела «Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» слова «в предоставлении» заменить словами «или приостановления предоставления»;

10) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;

11) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и пунктом 13.1 следующего содержания:

«Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

13.1. Для предоставления государственной услуги необходимой и обязательной является услуга выдачи справки с места жительства о составе семьи.»;

12) после пункта 14 дополнить наименованием подраздела и пунктом 14.1 следующего содержания:

«Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

14.1. Выдача справки с места жительства о составе семьи осуществляется бесплатно. »;

13) наименование подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги» дополнить словами «, при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг»;

14) пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:

«За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.

Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг определяется организациями, предоставляющими такие услуги.»;

15) в пункте 16:

а) после слова «Заявление» дополнить словами «на бумажном носителе»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления в отдел пособий и социальных выплат.»;

16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

«беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.»;

17) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.»;

18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:

«размещение информации об услуге на РПГУ;

обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.»;

19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 1 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 45 минут.»;

20) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.1 следующего содержания:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

вка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через РПГУ.»;

21) наименование раздела III изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме ( предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)»;

22) после наименования раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения ( предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)» дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:

«Порядок осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ


23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:

1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.»;

23) после пункта 25 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.1 следующего содержания:

«Приём документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ

25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.

Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.

Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя,  то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.

Для регистрации заявки на  предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:

1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);

2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;

3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;

4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;

5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.

После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:

1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;

2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;

3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:

а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»