(Наименование в редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 26.07.2019 N 796,
- см. предыдущую редакцию)
(Наименование признано утратившим силу
приказом Министерства социального
развития от 06.05.2016 N 302,
- см. предыдущую редакцию)
30. - Пункт признан утратившим силу приказом Министерства социального развития от 06.05.2016 N 302,- см. предыдущую редакцию.
Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
31. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 06.05.2016 N 302,- см. предыдущую редакцию)
При принятии документов у заявителя специалист проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия уполномоченного представителя, в случае представления документов уполномоченным представителем; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 06.05.2016 N 302,- см. предыдущую редакцию)
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати); (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 06.05.2016 N 302,- см. предыдущую редакцию)
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства (пребывания) написаны полностью; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 06.05.2016 N 302,- см. предыдущую редакцию)
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям специалист информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий по основанию «непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента». Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 06.05.2016 N 302,- см. предыдущую редакцию)
3) сверяет оригиналы и копии документов, не заверенные в установленном порядке, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов у руководителя центра социальной поддержки населения подписью и печатью центра социальной поддержки населения, оригиналы документов возвращает заявителю; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 06.05.2016 N 302, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 26.07.2019 N 796, - см. предыдущую редакцию)
4) заполняет расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - направляет заявителю по почте в срок 10 рабочих дней со дня подачи заявления. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет с момента прекращения предоставления государственной услуги. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.05.2017 N 446, - см. предыдущую редакцию)
В случае представления документов представителем специалист проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 814)
При принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, специалист направляет расписку заявителю по почте в 10-дневный срок с даты их получения (регистрации). (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 814)
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
(Наименование признано утратившим силу
приказом Министерства социального
развития от 06.05.2016 N 302,
- см. предыдущую редакцию)
32. - Пункт признан утратившим силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 26.07.2019 N 796, - см. предыдущую редакцию.
Формирование и направление межведомственных запросов о
предоставлении документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).