Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда (с изменениями на 13 сентября 2017 года) (утратило силу)

3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7, 2.8. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 21.01.2015 N 251)

3.1.2. Специалист администрации или специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, в день приема заявления и документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;

оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов при личном обращении.

Специалист ГАУ «МФЦ», ответственный за прием документов, заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированными заявлением и документами электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в администрацию.

Специалист администрации, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов передает их специалисту отдела по жилищным вопросам. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 21.01.2015 N 251)

3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ «МФЦ», регистрируются в день их поступления в администрацию. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 21.01.2015 N 251)

При получении заявления и документов в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя с Единого портала государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за прием документов, в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 27.02.2014 N 1640, - см. предыдущую редакцию)

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги.

3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один день.