3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов и принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление копий заявления и документов с приложением сопроводительного письма, акта обследования жилого помещения в управление из администрации.
Специалист управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления документов осуществляет их регистрацию и передачу специалисту отдела управления, ответственному за проверку и оформление документов (далее - специалист, ответственный за проверку и оформление документов).
3.3.2. В течение 10 дней со дня поступления документов в управление специалист, ответственный за проверку и оформление документов, проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12, специалист, ответственный за проверку и оформление документов, в течение 15 дней со дня установления отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги:
осуществляет подготовку уведомления об отказе в исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении данного жилого помещения по договору социального найма (далее - уведомление об отказе) с указанием основания отказа (приложение 5);
передает на подпись начальнику управления проект уведомления об отказе. В день представления на подпись начальник управления подписывает уведомление об отказе и возвращает его специалисту, ответственному за проверку и оформление документов; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 21.01.2015 N 251)
в течение двух дней со дня подписания направляет уведомление об отказе заявителю, копию уведомления об отказе - в администрацию. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 21.01.2015 N 251)
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за проверку и оформление документов, в течение 5 дней со дня установления права на получение муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта постановления мэрии об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - постановление мэрии).
Проект постановления мэрии подлежит согласованию руководителями структурных подразделений мэрии:
управления - в день представления на подпись;
департамента правовой и кадровой работы (управления нормативно-правовой работы мэрии) - в течение трех дней. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 13.09.2017 N 4262)
В течение пяти дней со дня согласования комитет распорядительных документов мэрии оформляет и представляет проект постановления мэрии на подпись мэру города Новосибирска (далее - мэр).
Проект постановления мэрии подписывается мэром в течение двух дней со дня представления на подпись.
Подписанный мэром проект постановления мэрии в течение трех дней со дня подписания регистрируется комитетом распорядительных документов мэрии в системе электронного документооборота и передается в электронной форме (далее - копия постановления мэрии) в администрацию для заключения договора социального найма. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 21.01.2015 N 251)
3.3.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов и принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление копии постановления мэрии в администрацию для заключения договора социального найма либо направление заявителю уведомления об отказе.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов и принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 28 дней.