Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче документа об изменении цели использования жилого помещения муниципального жилищного фонда (с изменениями на 13 сентября 2017 года) (утратило силу)

3.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении
 муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов и принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление копий заявления и документов с приложением сопроводительного письма, акта обследования жилого помещения в управление из администрации.

Специалист управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления документов осуществляет их регистрацию и передачу специалисту отдела управления, ответственному за проверку и оформление документов (далее - специалист, ответственный за проверку и оформление документов).

3.3.2. В течение 10 дней со дня поступления документов в управление специалист, ответственный за проверку и оформление документов, проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги.

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12, специалист, ответственный за проверку и оформление документов, в течение 15 дней со дня установления отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги:

осуществляет подготовку уведомления об отказе в исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении данного жилого помещения по договору социального найма (далее - уведомление об отказе) с указанием основания отказа (приложение 5);

передает на подпись начальнику управления проект уведомления об отказе. В день представления на подпись начальник управления подписывает уведомление об отказе и возвращает его специалисту, ответственному за проверку и оформление документов; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 21.01.2015 N 251)

в течение двух дней со дня подписания направляет уведомление об отказе заявителю, копию уведомления об отказе - в администрацию. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 21.01.2015 N 251)

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за проверку и оформление документов, в течение 5 дней со дня установления права на получение муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта постановления мэрии об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда и предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - постановление мэрии).

Проект постановления мэрии подлежит согласованию руководителями структурных подразделений мэрии:

управления - в день представления на подпись;

департамента правовой и кадровой работы (управления нормативно-правовой работы мэрии) - в течение трех дней. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 13.09.2017 N 4262)

В течение пяти дней со дня согласования комитет распорядительных документов мэрии оформляет и представляет проект постановления мэрии на подпись мэру города Новосибирска (далее - мэр).

Проект постановления мэрии подписывается мэром в течение двух дней со дня представления на подпись.

Подписанный мэром проект постановления мэрии в течение трех дней со дня подписания регистрируется комитетом распорядительных документов мэрии в системе электронного документооборота и передается в электронной форме (далее - копия постановления мэрии) в администрацию для заключения договора социального найма. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 21.01.2015 N 251)     

3.3.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов и принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление копии постановления мэрии в администрацию для заключения договора социального найма либо направление заявителю уведомления об отказе.

3.3.6. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов и принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 28 дней.