Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа (с изменениями на 31 мая 2017 года)(утратило силу)

3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в соответствии с абзацами вторым - четвертым подпункта 2.8.1, пунктом 2.10.  (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.01.2017 N 258, - см. предыдущую редакцию)

3.1.2. Специалист управления, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя;

проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в абзацах втором- четвертом подпункта 2.8.1, и соответствие представленных документов следующим требованиям: (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 23.01.2017 N 258, - см. предыдущую редакцию)

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес написаны полностью;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;

   - Абзац признан утратившим силу постановлением мэра от 18.04.2016 N 1515, - см. предыдущую редакцию.

- Абзац признан утратившим силу постановлением мэра от 18.04.2016 N 1515, - см. предыдущую редакцию.

в течение одного дня осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных.

- Абзац признан утратившим силу постановлением мэра от 18.04.2016 N 1515, - см. предыдущую редакцию.

Специалист управления, ответственный за прием документов, при получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в день регистрации направляет заявителю уведомление, подтверждающее получение заявления, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 18.04.2016 N 1515, - см. предыдущую редакцию)

3.1.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.13, специалист управления, ответственный за прием документов: (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 18.04.2016 N 1515, - см.предыдущую редакцию)

при личном обращении заявителя устно объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги;

при поступлении заявления и документов на получение муниципальной услуги почтовым отправлением либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг в течение семи дней со дня поступления заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа. Уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке департамента и подписывается заместителем мэра города Новосибирска - начальником департамента (далее - заместитель мэра - начальник департамента). (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 03.07.2014 N 5670, постановлением мэра от 18.04.2016 N 1515, - см. предыдущую редакцию)

дополнить предложением следующего содержания:«В случае если заявление и документы поступили с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 18.04.2016 N 1515)

3.1.4.   - Подпункт признан утратившим силу постановлением мэра от 18.04.2016 N 1515, - см. предыдущую редакцию.

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя (направление уведомления об отказе в приеме заявления и документов).

3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет не более одного дня.

В случае отказа в приеме заявления и документов, полученных почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг не, - более семи дней.