Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства...(с изменениями на 31 мая 2017 года) (утратило силу)

3.2. Рассмотрение заявления и документов на получение муниципальной услуги, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги, принятию решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является прием заявления и документов специалистом по приему документов, который в день приему передает их специалисту отдела администрации по рассмотрению документов (далее - специалист по рассмотрению документов). (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 01.04.2015 N 2609, - см. предыдущую редакцию)

3.2.2. Специалист по рассмотрению документов в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов осуществляет проверку представленных заявителем заявления и документов.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым, четвертым подпункта 2.11, осуществляет подготовку решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 5 (далее - решение об отказе в согласовании).

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым, четвертым подпункта 2.11, и если заявителем самостоятельно не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.8.2, формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.8.2.

При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 01.04.2015 N 2609, - см. предыдущую редакцию)

Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. В течение одного рабочего дня со дня поступления ответа органов (организаций) на направленные в соответствии с подпунктом 2.8.2 межведомственные запросы специалист по рассмотрению документов анализирует предоставленные документы (их копии и содержащиеся в них сведения).

В случае если ответ органов (организаций) свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист по рассмотрению документов направляет заявителю уведомление о получении такого ответа с предложением предоставить такой документ и (или) информацию, необходимую для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, самостоятельно.

В случае если от заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления не будут получены такие документы и (или) информация, специалист по рассмотрению документов в течение одного рабочего дня со дня истечения указанного срока осуществляет подготовку решения об отказе в согласовании в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.11.

3.2.4. В течение пяти рабочих дней со дня получения всех документов, предусмотренных подпунктами 2.8.1, 2.8.4, специалист по рассмотрению документов: (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 01.04.2015 N 2609, - см. предыдущую редакцию)

анализирует представленный пакет документов;

в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацем пятым подпункта 2.11, осуществляет подготовку решения об отказе в согласовании;

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11, осуществляет подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - решение о согласовании). (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 09.06.2016 N 2430,  - см. предыдущую редакцию)

3.2.5. В течение двух рабочих дней со дня подготовки решения о согласовании или об отказе в согласовании специалист по рассмотрению документов передает их на подпись главе администрации.

Глава администрации подписывает решения о согласовании или об отказе в согласовании в течение трех рабочих дней со дня передачи их на подпись. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 26.03.2014 N 2430, - см. предыдущую редакцию)

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги, принятию решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является подписание главой администрации решения о согласовании или об отказе в согласовании.

3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги, принятию решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет 44 дня.