3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов является обращение заявителя в письменной форме с документами в соответствии с подпунктами 2.6, 2.8.
3.1.2. Специалист отдела социальной поддержки населения или ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов в соответствии с подпунктом 2.6;
удостоверяется, что форма и (или) содержание документов соответствуют требованиям действующего законодательства.
Специалист отдела социальной поддержки населения, осуществляющий прием заявления и документов, при получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в день регистрации направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение заявления.
3.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.9, специалист отдела социальной поддержки населения или ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10840, - см. предыдущую редакцию)
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист отдела социальной поддержки населения, осуществляющий прием заявления и документов, в течение одного дня со дня поступления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.9:
специалист отдела социальной поддержки населения или ГАУ «МФЦ», осуществляющий прием заявления и документов, выдает заявителю отрывную часть заявления;
специалист ГАУ «МФЦ» заполняет и заверяет электронную заявку с пакетом документов электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему «Центр приема государственных услуг» в администрацию.
Заявление и документы, поступившие при личном обращении, почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ «МФЦ», регистрируются в день их поступления в администрацию.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги либо отказу в приеме заявления и документов является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме документов заявителя.
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов либо отказу в приеме заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один день.