(с изменениями на 8 декабря 2014 года)
___________________
- Утратило силу -
- постановление мэрии от 24.05.2017 N 2390
___________________
__________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 16.06.2014 N 4908;
постановлением мэра от 08.12.2014 N 10840
__________________________
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей (приложение).
2. Департаменту по социальной политике мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей, на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Мэр города
В. Ф. Городецкий
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям,
воспитывающим семь и более детей
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению одного из родителей многодетной малообеспеченной семьи (средний душевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного Новосибирской областью на день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги), воспитывающей семь и более детей (родных, усыновленных (удочеренных)), не достигших возраста 18 лет, а детей - учащихся учебных заведений очной формы обучения любых организационно-правовых форм - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, все члены которой являются гражданами Российской Федерации, проживающие на территории города Новосибирска не менее пяти лет либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель). (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.06.2014 N 4908, - см. предыдущею редакцию)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени мэрии департаментом по социальной политике мэрии (далее - департамент).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по проблемам семьи, женщин и детей управления социальной поддержки населения мэрии (далее - отдел по проблемам семьи, женщин и детей), финансово-экономическим отделом департамента, отделами социальной поддержки населения администраций районов (округа по районам) города Новосибирска (далее - отдел социальной поддержки населения), координационными советами администраций районов (округа по районам) города Новосибирска (далее - координационный совет), департаментом финансов и налоговой политики мэрии, государственным автономным учреждением Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - ГАУ «МФЦ»).
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты департамента, отделов социальной поддержки населения, ГАУ «МФЦ» и официального сайта города Новосибирска указаны в приложении 1. Данные сведения также размещаются на информационных стендах, официальном сайте города Новосибирска и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный от 24.10.97 N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» («Российская газета», 1997, N210);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, N202);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29);
Закон Новосибирской области от 29.12.2004 N 258-ОЗ «О порядке установления величины прожиточного минимума в Новосибирской области» («Советская Сибирь», 2005, N5);
распоряжение Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 N 458-рп «Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг» (документ не опубликован);
постановление мэрии города Новосибирска от 21.09.2011 N 8767 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Дети и город» на 2012 - 2016 годы» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2011, N 73);
постановление мэрии города Новосибирска от 27.04.2012 N 4000 «Об утверждении Порядка оказания адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2012, N31);
постановление мэрии города Новосибирска от 16.11.2012 N 11682 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2012, N88).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата заявителю денежных средств на приобретение автомобильного транспорта.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 16.06.2014 N 4908, - см. предыдущею редакцию)
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 дней со дня приема заявления об оказании адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта (далее - заявление) и документов, прилагаемых к заявлению.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление в письменной форме на имя главы администрации района (округа по районам) города Новосибирска (далее - глава администрации района) с указанием счета и реквизитов банка для перечисления адресной помощи по образцу (приложение 2);
документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинный экземпляр и копию);
документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя); (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10840, - см. предыдущую редакцию)
свидетельства о рождении детей (подлинные экземпляры и копии);
справку, выданную учебным заведением, об обучении ребенка, достигшего возраста 18 лет;
документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (по месту пребывания) в городе Новосибирске, или документы, выданные (оформленные) судом в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения, определения и постановления судов общей юрисдикции, подтверждающие факт проживания на территории города Новосибирска; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10840, - см. предыдущую редакцию)
справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.06.2014 N 4908, - см. предыдущею редакцию)
До 31.12.2014 заявитель представляет документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в городе Новосибирске, самостоятельно, а с указанной даты вправе их представлять по собственной инициативе. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 08.12.2014 N 10840)
Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги (его законного представителя), если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 08.12.2014 N 10840)
2.7. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, запрашиваются:
справка о неполучении адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта (далее - справка) - в отделе по месту проживания другого родителя;
сведения, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания, - в Управлении Федеральной миграционной службы России по Новосибирской области (при предоставлении муниципальной услуги с 31.12.2014).
Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10840, - см. предыдущую редакцию)
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме:
на бумажном носителе лично или почтовым отправлением;
через ГАУ «МФЦ»;
в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Все документы представляются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
Регистрация заявления и документов осуществляется в день их приема. Поступившие в письменной и (или) электронной форме заявление и документы регистрируются в журнале регистрации письменных обращений.
При направлении заявителем заявления и документов в форме электронных документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю электронным сообщением направляется уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.06.2014 N 4908, - см. предыдущею редакцию)
2.9. Основания для отказа в приеме заявления и документов:
представление документов, указанных в подпункте 2.6, не в полном объеме;
наличие в заявлении и документах исправлений, приписок, помарок, плохо пропечатанных символов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
лишение родительских прав в отношении одного или нескольких детей;
нахождение детей (ребенка) на полном государственном обеспечении;
получение адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта другим родителем;
отсутствие бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств).
несоответствие семьи заявителя критериям, предусмотренным подпунктом 1.3. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 08.12.2014 N 10840)
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.06.2014 N 4908, - см. предыдущею редакцию)
2.14. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
в устной форме лично в часы приема в отдел социальной поддержки населения, ГАУ «МФЦ» или по телефону в соответствии с режимом работы отделов социальной поддержки населения, ГАУ «МФЦ»;