Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах»(с изменениями на 21 августа 2014 года)(утратило силу)


III. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы


Цель Программы:

Формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов.

Задачи Программы:

1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области

2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами.

3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области.

Цель и задачи Программы с указанием целевых индикаторов приведены в приложении N 1 к Программе.

Определение плановых значений целевых индикаторов осуществляется на основе статистической отчетности, социологических опросов и экспертных оценок.