Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах»(с изменениями на 21 августа 2014 года)(утратило силу)

IV. Система мероприятий Программы


В соответствии с целью и задачами Программы предусматривается следующая система мероприятий:

1. Мероприятия, направленные на повышение доступности информации об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области для  основных целевых групп:

- Абзац исключен - постановление Правительства области от 25.11.2013 N 521-п - см. предыдущую редакцию

финансирование затрат, связанных с размещением информации о развитии инвестиционного и инновационного потенциала Новосибирской области на официальных и иных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

финансирование затрат, связанных с организацией освещения инвестиционного и инновационного потенциала Новосибирской области в региональных, федеральных и международных средств массовой информации (подготовка информационных материалов и размещение информации в средствах массовой информации регионального, федерального уровня и международных средствах массовой информации);

финансирование затрат, связанных с подготовкой и изготовлением информационных, аналитических, презентационных и справочных материалов об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области (каталоги, брошюры, буклеты, иная печатная продукция, презентации, аудио-видео, сувенирная продукция).

2. Мероприятия, направленные на обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами:

финансирование затрат, связанных с плановой модернизацией и обеспечением деятельности постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области, базового выставочного комплекса Новосибирской области;

финансирование затрат, связанных с созданием трехмерных архитектурно-ландшафтных моделей Новосибирской области, трехмерных моделей инвестиционных зон, парков и проектов;

финансирование затрат, связанных с организацией и проведением  приоритетных конгрессных мероприятий;

финансирование затрат, связанных с организацией и/или участием в приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятиях.

3. Мероприятия, направленные на активизацию и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области:

финансирование затрат, связанных с разработкой бренда Новосибирской области (позиционирование, визуальный образ, разработка концепции продвижения, тестирование бренда);

финансирование затрат, связанных с организацией мониторинга эффективности реализации Программы;

финансирование затрат, связанных с организацией событий и мероприятий, нацеленных на усиление чувства патриотизма населения Новосибирской области, укрепление связей с Новосибирской областью, а также привлечение потенциальных жителей Новосибирской области.

Перечень мероприятий Программы с указанием объемов финансирования по годам приведен в приложении N 2 к Программе.