Действующий

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (с изменениями на: 05.06.2014)

IV. Организация разработки административных регламентов


23. При разработке проектов административных регламентов орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий). Орган администрации, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области;

б) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) по принципу "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) ответственность должностных лиц органов администрации, исполняющих муниципальные функции (предоставляющих муниципальные услуги), за несоблюдение ими требований административных регламентов;

г) осуществление административных процедур (действий) в электронной форме.

24. Проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района в реестре муниципальных услуг (функций) Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и подлежит независимой экспертизе.

Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться гражданами, их объединениями и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных или привлеченных средств. Независимая экспертиза не может проводиться лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района. Указанный срок не может быть менее 30 дней со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения правовой экспертизы.

25. Проекты административных регламентов подлежат правовой экспертизе, проводимой в порядке, установленном Регламентом администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

Орган администрации муниципального района, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на правовую экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на правовую экспертизу с приложением проектов указанных нормативных правовых актов.

26. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат антикоррупционной экспертизе, осуществляемой в соответствии с положением о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", утвержденным постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 20.04.2011 N 467-ПГ.

27. Подготовка постановлений об утверждении административных регламентов исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Главой Сергиево-Посадского муниципального района от 30.09.2010 N 1602-ПГ.

28. Утвержденные административные регламенты размещаются на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, в реестре муниципальных услуг (функций) Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Московской области", а также подлежат опубликованию в муниципальной общественно-политической газете "Вперёд" Сергиево-Посадского района.