Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков

Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)


71. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации;

полнота информирования заявителей;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;

соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации города Лобня, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

72. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.

73. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами Администрации города Лобня, многофункциональных центров в том числе:

- при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Лобня, многофункциональных центров;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации города Лобня, многофункциональных центров.

74. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

75. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию города Лобня для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.