109. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации города Лобня, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
110. Специалист Администрации города Лобня, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города Лобня, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Лобня.
111. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Лобня.
112. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Лобня.
113. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией города Лобня из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Лобня.
114. После регистрации в Администрации города Лобня, заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации города Лобня, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации города Лобня, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
116. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города Лобня, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
117. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме, Администрация города Лобня направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
118. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Лобня.
-Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
119. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города Лобня, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
120. Специалист Администрации города Лобня, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 32 и 37 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 41 административного регламента;
4) при установлении наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 41 административного регламента, готовит проект письма Администрации города Лобня об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков, осуществляет его передачу на подпись должностному лицу Администрации города Лобня и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном пунктами 153 и 154 административного регламента;
5) при установлении отсутствия всех оснований, предусмотренных пунктом 41 административного регламента, формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) направляет специалисту Администрации города Лобня, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
7) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 32 и 37 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
121. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города Лобня, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
122. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) передача специалисту Администрации города Лобня, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача проекта письма Администрации города Лобня об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков на подпись должностному лицу Администрации города Лобня;
3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
123. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Лобня направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
124. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;