Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков

Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги


159. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие утвержденного акта о постановке на учет или подписанного должностным лицом Администрации города Лобня письма об отказе.

160. Специалист Администрации города Лобня, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает сопроводительное письмо о направлении копии акта о постановке на учет и осуществляет его передачу на подпись должностному лицу Администрации города Лобня не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации акта о постановке на учет.

161. Подписанное должностным лицом Администрации города Лобня сопроводительное письмо о направлении копии акта о постановке на учет, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту Администрации города Лобня, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

162. Специалист Администрации города Лобня, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом Администрации города Лобня сопроводительное письмо о направлении копии акта о постановке на учет или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города Лобня, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Лобня.

163. Специалист Администрации города Лобня, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении копии акта о постановке на учет или письмо об отказе в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов.

164. Выдача (направление) сопроводительного письма о направлении копии акта о постановке на учет с приложением заверенной копии такого акта или письма об отказе осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:

при личном обращении в Администрацию города Лобня;

при личном обращении в многофункциональный центр;

посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

165. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города Лобня направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией города Лобня и многофункциональным центром.

166. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Лобня и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

167. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

168. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 5 календарных дней со дня регистрации акта о постановке на учет или письма об отказе.

169. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю сопроводительного письма о направлении копии акта о постановке на учет с приложением заверенной копии такого акта или письма об отказе.

170. При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги Администрация города Лобня направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.

171. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Лобня направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

172. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении копии акта о постановке на учет или внесение сведений о письме об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города Лобня.