Планируемые результаты реализации муниципальной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Химки"
N | Планируемые результаты реализации муниципальной программы | Тип показателя* | Единица | Базовое значение на начало реализации подпрограммы | Планируемое значение по годам реализации | Номер основного | ||||
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Подпрограмма "Дороги Подмосковья" | Х | ||||||||
1.1. | Увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведение в нормативное состояние с использованием субсидий из Дорожного фонда Московской области и средств бюджетов муниципальных образований | Приоритетный показатель | тыс.кв.м. | 2,26 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1.1 |
1.2. | Увеличение площади поверхности дворовых территорий многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние с использованием субсидий из Дорожного фонда Московской области и средств бюджета муниципальных образований | Приоритетный показатель | тыс.кв.м. | 97,08 | 35,00 | 35,00 | 35,00 | 35,00 | 35,00 | 2.1 |
1.3. | Доля муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности дорог | Приоритетный показатель | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3,60 | 0,00 | 0,00 | 1.1 |
1.4. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности дорог | Муниципальный показатель | км | 0,00 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 1.1 |
1.5. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории субъекта Российской Федерации | Приоритетный показатель | км | 0,00 | 296,70 | 275,50 | 275,50 | 275,50 | 275,50 | 1.1 |
1.6. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года | Приоритетный показатель | км | 0,00 | 296,70 | 265,50 | 265,50 | 265,50 | 265,50 | 1.1 |
1.7. | Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | Приоритетный показатель | км/тыс.кв.м. | 0,00 | 14,8/126,44 | 30,073/231,06 | 14,642/102,49576 | 14,809/103,6685 | 14,809/103,6685 | 1.1 |
1.8. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. | Муниципальный показатель | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1.1 |
1.9. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (при наличии объектов в программе) | Муниципальный показатель | км | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1.1 |
1.10. | У каждой дороги хозяин - Доля бесхозяйных дорог, принятых в муниципальную собственность | Приоритетный показатель | % | 0,00 | 0,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 1.1 |
1.11. | Количество установленных/замененных остановочных павильонов в городах Московской области в границах ЦКАД на автомобильных дорогах местного значения | Приоритетный показатель | ед. | 0,00 | 0,00 | 105 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1.1 |
2. | Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования" | |||||||||
2.1. | Выполнение программы "Удобная парковка" | Приоритетный показатель | Процент | 5,17 | 4,53 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1.1 |
2.2. | Нормативное количество машиномест на парковках общего пользования | Приоритетный показатель | м/м | 95 101 | 101 000 | 106 000 | 111 620 | 117 240 | 122 860 | 1.1 |
2.3. | Фактическое количество парковочных мест на перехватывающих парковках | Приоритетный показатель | м/м | 500 | 663 | 743 | 880 | 1 095 | 1 310 | 1.1 |
2.4. | Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчетов в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года | Приоритетный показатель | % | 45 | 50 | 65 | 65 | 65 | 65 | 2.1 |
2.5. | Предоставление населению бесплатных маршрутов во время проведения выездных массовых мероприятий | Муниципальный показатель | авто-час | 246,35 | Фактическое количество поездок на перевозку пассажиров будет определяться по мере возникновения необходимости (при транспортном обеспечении мероприятий федерального, регионального и местного значения, проводимых на территории городского округа Химки Московской области | 2.1 | ||||
2.6. | Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа (муниципального района) на конец года | Приоритетный показатель | % | 45 | 64,7 | 60 | 60 | 60 | 60 | 2.1 |
2.7. | Доля перевозчиков - юридических лиц, созданных без участия средств регионального и муниципального бюджетов, со средним уровнем применения единых транспортных карт за проезд не менее 20% | Приоритетный показатель | % | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 2.1 |
2.8. | Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети | Приоритетный показатель | м/м | 95 101 | 8 000 | 2 000 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 1.1 |
2.9. | Внедрение ГЛОНАСС. Степень внедрения и эффективность использования технологии на базе системы ГЛОНАСС с использованием РНИС | Приоритетный показатель | % | 0 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2.1 |
2.10. | Соблюдение расписания на автобусных маршрутах (оценивается на конец года) | Приоритетный показатель | % | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 2.1 |
3. | Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" | |||||||||
3.1. | Протяженность веломаршрутов | Приоритетный показатель | км | 15,21 | 15,50 | 15,70 | 16,20 | 16,30 | 16,50 | 3.1 |
3.2. | ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения , на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах количество погибших на 100 тыс. населения | Приоритетный показатель | Единиц | 3,46 | 3,20 | 2,60 | 2,60 | 2,60 | 2,60 | 1.1 |
3.3. | Комфортный автобус - Доля транспортных средств, соответствующих стандарту (МК -5 лет, СК, БК - 7 лет) от количества транспортных средств, работающих на мун. маршрутах | Приоритетный показатель | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 2.1 |
3.4. | Количество мест концентрации ДТП на муниципальных дорогах | Приоритетный показатель | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1.1 |