N п/п | Показатели, характеризующие реализацию подпрограммы | Единица измерения | Источник данных | Порядок расчета |
1 | Подпрограмма 1 "Дороги района" | |||
1.1. | Целевой показатель 1 | км | Форма статистического наблюдения | Показатель характеризует темпы развития сети автомобильных дорог бывшего Серпуховского муниципального района и определяется по фактическому значению построенных и реконструированных дорог за отчетный год |
1.2. | Целевой показатель 2 | тыс.кв.м/ км | Форма статистического наблюдения | Показатель характеризует объем мероприятий, направленных на решение задачи по обеспечению устойчивого функционирования сети автомобильных и определяется по фактическому значению отремонтированных дорог за отчетный год |
1.3. | Целевой показатель 3 | маш/мест | Показатель характеризует состояние парковочного пространства бывшего Серпуховского муниципального района и определяется по фактическому значению за отчетный год | |
1.4. | Целевой показатель 4 | км | Форма статистического наблюдения | Показатель характеризует темпы развития сети автомобильных дорог бывшего Серпуховского муниципального района, определяется по фактическому значению за отчетный год |
1.5. | Целевой показатель 5 | км | Форма статистического наблюдения | Показатель характеризует состояние дорожной сети бывшего Серпуховского муниципального района и определяется по фактическому значению за отчетный год |
2. | Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения" | |||
2.1 | Целевой показатель 1 | на 100 тыс.человек жителей | Обобщенные статистические данные ОГИБДД МУ МВД России "Серпуховское" и 8 батальон 2 ПОЛКА ДПС (ЮЖНЫЙ) ГИБДД ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ | Показатель носит комплексный характер и достижение его запланированных значений возможно только в случае реализации всего комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. |
2.2 | Количество мест концентрации ДТП на муниципальных дорогах | на 100 тыс.человек жителей | Обобщенные статистические данные ОГИБДД МУ МВД России "Серпуховское" и 8 батальон 2 ПОЛКА ДПС (ЮЖНЫЙ) ГИБДД ГУ МВД РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ | Показатель носит комплексный характер и достижение его запланированных значений возможно только в случае реализации всего комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. |
3. | Подпрограмма 3 "Пассажирский транспорт общего пользования" | |||
3.1 | Доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа на конец года (процентов) | процентов | Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок г. о. Серпухов | N = Пмрп / Покм х 100%, где |
3.2 | Доля перевозчиков - юридических лиц, созданных без участия средств регионального и муниципального бюджетов, со средним уровнем применения единых транспортных карт за проезд не менее 20 процентов | процентов | Выгрузка отчетов из системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области (СОБОП). | Показатель определяется процентным отношением количества перевозчиков - юридических лиц, созданных без участия средств регионального и муниципального бюджетов, у которых соотношение количества транзакций на терминал составляет более 20 транзакций, к общему количеству перевозчиков - юридических лиц, созданных без участия средств регионального и муниципальных бюджетов. |
3.3 | Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчетов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года | единиц | Выгрузка отчетов из системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области (СОБОП). | Показатель рассчитывается как отношение количества пассажиров, оплативших свой проезд единой транспортной картой, к общему количеству платных пассажиров, умноженному на 100 процентов. |
3.4 | Доля транспортных средств, соотвестствующих стандарту (МК - 5 лет, СК, БК - 7 лет) от количества транспортных средств, работающтх на муниципальных маршрутах | единиц | Выгрузка отчетов из системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области (СОБОП). | Показатель рассчитывается как отношение количества автобусов малого класса, возраст которых составляет до 5 лет включительно и количество автобусов большого и среднего класса, возраст которых составляет до 7 лет к общему количеству автобусов малого класса и общему количеству автобусов большого и среднего класса всех перевозчиков в муниципальной образовании, умноженному на 100 % |
3.5 | Соблюдение расписания на автобусных маршрутах | процентов | Региональная навигационно-информационная система Московской области | Показатель рассчитывается как отношение суммы выполненных рейсов к плановому количеству рейсов без учета невыполненных рейсов, относящихся к невыполненным, в процентах и фактического количества пройденных регулярных отметок (остановок) к плановому количеству отметок (остановок), назначенных контрольными пунктами, деленная на 2, и умноженному на 100 % |
4. | Подпрограмма 4 "Внедрение ГЛОНАСС" | |||
4.1 | Степень внедрения и эффективности использования технологии на базе ГЛОНАСС с использованием РНИС | процентов | Выгрузка отчетов из системы обеспечения безналичной оплаты проезда Московской области (СОБОП). | Показатель рассчитывается как отношение количества транспортных средств, используемых для перевозок на муниципальных маршрутах, дорожной техники, школьных автобусов, коммунальной уборочной техники, мусоровозов, подключенных к информационной системе для обеспечения автоматизированного контроля исполнения договоров к общему количеству траспортных средств, используемых для перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, дорожной техники, школьных автобусов, коммунальной уборочной техники, мусоровозов, умноженному на 100 %. |