Действующий

Об утверждении муниципальной программы городского округа Химки Московской области "Цифровой городской округ Химки" на 2018-2022 годы (с изменениями на: 18.09.2018)

Приложение N 2
к муниципальной программе
 городского округа Химки Московской области
"Цифровой городской округ Химки"

Паспорт подпрограммы "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2018-2022 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Химки Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,
 в том числе по годам

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

Подпрограмма 1

Администрация городского округа Химки Московской области

Всего: в том числе

178 234

165 170

165 694

168 250

164 850

842 198

Средства бюджета Московской области

8 139

0

0

0

0

8 139

Средства бюджета городского округа Химки

149 089

142 214

142 214

144 214

144 214

721 945

Внебюджетные источники

21 006

22 956

23 480

24 036

20 636

112 114

Основные результаты реализации подпрограммы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ

100%

100%

100%

100%

100%

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

94,2 %

94,4 %

94,6 %

94,8 %

95%

Среднее число обращений представителей бизнес - сообщества в ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ для получения одной муниципальной (государственной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

1,5 ед.

1,5 ед.

1,5 ед.

1,5 ед.

1,5 ед.

Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг

12,5 минут

12 минут

11,5 минут

11 минут

10,5 минут

Быстрые услуги - Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 12,5 минут

5%

3%

2%

1%

0%

Количество установленных объектов шаговой доступности комплексной инфраструктурной сети, оборудованных универсальными терминалами для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

2 шт

5 шт

5 шт

5 шт

5 шт

Доля объектов шаговой доступности, оборудованных универсальными терминалами для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде от общего количества установленных объектов комплексной инфраструктурной сети

100%

100%

100%

100%

100%

Доля оплаченных заключенных договоров аренды земельных участков для размещения объектов шаговой доступности от общего количества устанавливаемых объектов комплексной инфраструктурной сети

100%

100%

100%

100%

100%