Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Магаданской области, и лицам, замещавшим государственные должности Магаданской области" (с изменениями на 24 мая 2023 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


52. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в Министерство или посредством Единого портала заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы:


- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заверенную в установленном порядке;


- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке.


Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:


- сведения о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена.


Также заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы, полученные из государственного органа, в котором замещал должность областной гражданской службы (лицо замещало государственную должность) перед увольнением:


- справку о должностях, периоды службы (работы) на которых включаются в стаж областной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет;


- справку о размере среднемесячного заработка;


- копию решения о зачете в стаж областной гражданской службы иных периодов работы (службы);


- копию приказа (распоряжения) об освобождении от соответствующей должности.


Основания для отказа в приеме заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.


При личном обращении заявителя специалист Министерства проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя. В случае обращения посредством Единого портала формирование заявления осуществляется без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Срок регистрации заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.