43. В случае, если заявители (их представители) подают свои запросы в Департамент при личном обращении, их запросы принимаются немедленно и регистрируются в день подачи.
44. При поступлении в Департамент запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий Департамента по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ заявителю направляется уполномоченным должностным лицом Департамента по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
45. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
По запросу заявителей ответы на запросы с приложением архивных справок, архивных копий и (или) архивных выписок могут выдаваться в электронной форме на электронном носителе либо пересылаться по информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе посредством сети "Интернет". Электронные ответы на запросы с приложением архивных справок, архивных копий и (или) архивных выписок заверяются электронной подписью руководителя организации или иного уполномоченного им должностного лица, подготовившего соответствующий документ в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
46. Порядок подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги через МОГАУ "МФЦ" определяется настоящим регламентом, а также Соглашением о взаимодействии, заключаемым Департаментом и МОГАУ "МФЦ".