Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Магаданской области

Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются:

- с использованием средств массовой информации, почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" (www.rgu.49gov.ru);

- на официальном сайте Минсельхоза Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minselhoz.49gov.ru);

- на информационных стендах Минсельхоза Магаданской области;

- непосредственно на личном приеме;

- по письменным обращениям.

16. Устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону.

При ответах на устные обращения должностные лица Минсельхоза Магаданской области подробно и в корректной форме информируют обратившихся лиц по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, а также фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок. Принявшее телефонный звонок должностное лицо, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) на другое должностное лицо и (или) сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Лицам, желающим получить информацию об исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке очереди без предварительной записи или по предварительной записи.

17. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или с использованием средств факсимильной связи, электронной почты.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения или способа доставки ответа, указанном в письменном обращении.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.

18. На информационных стендах Минсельхоза Магаданской области указывается следующая обязательная информация:

- полное наименование, место нахождения и полный почтовый адрес министерства;

- адрес официального сайта министерства;

- адрес электронной почты министерства;

- график работы министерства;

- номера справочных телефонов министерства;

- порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции;

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующие исполнение государственной функции;

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- о сроках исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минсельхоза Магаданской области, исполняющих государственную функцию.

Информационные стенды располагаются на доступном для посетителей месте. Тексты материалов печатаются без исправлений, наиболее важные места выделяются.

19. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.