40. В случае, если заявители (их представители) подают свои запросы в Департамент при личном обращении, их запросы принимаются немедленно и регистрируются в день подачи.
41. При поступлении в Департамент запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется уполномоченным сотрудником Департамента по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
42. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
42.1. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
43. Порядок подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги через МОГАУ "МФЦ" определяется настоящим регламентом, а также Соглашением о взаимодействии, заключаемым Департаментом и МОГАУ "МФЦ".