Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ" (утратил силу на основании приказа Департамента административных органов Магаданской области от 05.06.2023 N 1/37-пр)

Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг


60. Государственная услуга предоставляется в МОГАУ "МФЦ" только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).

61. В день обращения заявителя сотрудник МОГАУ "МФЦ":

- консультирует по вопросам предоставления государственной услуги;

- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность;

- проверяет полномочия представителя заявителя;

- предоставляет заявителю (его представителю) бланки заявления;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- проверяет наличие и осуществляет прием документов. Если документы предоставляются в копиях, сотрудник МОГАУ "МФЦ" сверяет их с оригиналом, выполняет соответствующую надпись, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги или несоответствия документов предъявляемым к ним требованиям, сотрудник МОГАУ "МФЦ" предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление и необходимые документы.

- информирует заявителя (его представителя) о сроках предоставления государственной услуги;

- выдает заявителю (его представителю) расписку, подтверждающую прием заявления и приложенных к нему документов.

62. При обращении заявителя (его представителя) в МОГАУ "МФЦ" с целью получения результата государственной услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;

- проверяет полномочия представителя на получения документов;

- устанавливает номер регистрации, указанный в расписке о получении документов от заявителя (его представителя);

- находит документы, подлежащие выдаче заявителю (его представителю);

- знакомит заявителя (его представителя) с перечнем выдаваемых документов;

- выдает документы заявителю (его представителю) и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ;

- отказывает в выдаче документов, в случае, если за их выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось проставить свою подпись в получении документов. В случае отказа в получении документов, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, проставляет на расписке в получении документов, хранящейся в МФЦ, отметку об отказе путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.