60. Государственная услуга предоставляется в МОГАУ "МФЦ" только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
61. В день обращения заявителя сотрудник МОГАУ "МФЦ":
- консультирует по вопросам предоставления государственной услуги;
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- предоставляет заявителю (его представителю) бланки заявления;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие и осуществляет прием документов. Если документы предоставляются в копиях, сотрудник МОГАУ "МФЦ" сверяет их с оригиналом, выполняет соответствующую надпись, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги или несоответствия документов предъявляемым к ним требованиям, сотрудник МОГАУ "МФЦ" предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление и необходимые документы.
- информирует заявителя (его представителя) о сроках предоставления государственной услуги;
- выдает заявителю (его представителю) расписку, подтверждающую прием заявления и приложенных к нему документов.
62. При обращении заявителя (его представителя) в МОГАУ "МФЦ" с целью получения результата государственной услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- проверяет полномочия представителя на получения документов;
- устанавливает номер регистрации, указанный в расписке о получении документов от заявителя (его представителя);
- находит документы, подлежащие выдаче заявителю (его представителю);
- знакомит заявителя (его представителя) с перечнем выдаваемых документов;
- выдает документы заявителю (его представителю) и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ;
- отказывает в выдаче документов, в случае, если за их выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось проставить свою подпись в получении документов. В случае отказа в получении документов, сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, проставляет на расписке в получении документов, хранящейся в МФЦ, отметку об отказе путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.