Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)" В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (утратил силу на основании приказа Отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 29.06.2022 N 10)

Порядок информирования об исполнении государственной функции

13. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется в следующем порядке.

Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется посредством:

- индивидуального информирования, которое осуществляется в устной форме - по телефону или на личном приеме в Отделе либо в случае поступления письменного обращения по почте или по электронной почте - в письменной форме;

- публичного информирования в региональной информационной системе "Открытый регион", а также в местах предоставления государственной услуги, в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Магаданской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", а также через средства массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и на информационных стендах в помещениях, по месту нахождения Отдела.

14. При осуществлении информирования должностные лица Отдела предоставляют информацию о:

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции в системе делопроизводства аппарата губернатора Магаданской области;

- принятом решении по конкретному письменному обращению;

- нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом;

- месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- местах нахождения, почтовых и электронных адресах Правительства Магаданской области и Отдела, контактных телефонах должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственной функции;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

15. При информировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

17. Информация об исполнении государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях по месту нахождения Отдела и содержит следующие сведения:

- текст настоящего Административного регламента с приложением;

- выписки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие исполнение государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- сведения, представленные в пункте 12 настоящего Административного регламента.

18. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times N ew Roman размером не менее 14.

Информация, указанная в настоящем пункте, размещается также в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Магаданской области.