Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)" В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (утратил силу на основании приказа Отдела по охране объектов культурного наследия Правительства Магаданской области от 29.06.2022 N 10)

Проведение проверки

60. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются:

1) в случае проведения плановых проверок:

- приказ Отдела о проведении проверки;

- документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении которого осуществляется федеральный государственный надзор, о предстоящей проверке;

2) в случае проведения внеплановых проверок по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 38 настоящего Административного регламента:

- приказ Отдела о проведении проверки;

- документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении которого осуществляется федеральный государственный надзор, о предстоящей проверке;

3) в случае проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 38 настоящего Административного регламента:

- приказ Отдела о проведении проверки;

- согласование соответствующим органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

61. Проверка проводится должностными лицами Отдела исключительно в составе комиссии, состоящей не менее чем из двух гражданских служащих Отдела. Проведение проверки одним должностным лицом не допускается.

62. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Отдела, которые указаны в приказе (распоряжении) о проведении проверки.

63. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лиц, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор, состояние используемых ими объектов культурного наследия и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

64. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения объектов надзора.

65. Административная процедура начинается с представления должностных лиц Отдела, осуществляющих проверку (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), замещаемая должность, структурное подразделение регионального органа охраны объектов культурного наследия, цель визита), предъявления служебных удостоверений и вручения под подпись лицу (его уполномоченному представителю), в отношении которого осуществляется федеральный государственный надзор, заверенной печатью копии приказа о проведении проверки.

66. По требованию лица, в отношении которого осуществляется федеральный государственный надзор, должностные лица Отдела ознакамливают его с требованиями настоящего Административного регламента.

67. В случае, если проверка сопряжена с проведением экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых материалов (изделий), требования к проведению которых определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, привлекаемые к проведению проверки эксперты, экспертные организации представляют документы, подтверждающие их полномочия.

68. Председатель комиссии по проверке устанавливает время ежедневного пребывания должностных лиц Отдела, объектов культурного наследия, уполномоченных на проведение проверки, в служебных помещениях лица, в отношении которого осуществляется федеральный государственный надзор, в течение срока проверки с учетом действующего режима работы объекта проверки.

69. Проведение проверок в нерабочее время не допускается.

70. При проведении проверки должностные лица Отдела осуществляют следующие мероприятия по надзору:

- рассмотрение документов, представленных лицом, в отношении которого осуществляется федеральный государственный надзор, связанных с объектом надзора;

- проведение обследования объекта надзора.

71. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

72. В журнале учета проверок должностными лицами Отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании регионального органа охраны объектов культурного наследия, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

73. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).

74. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

75. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лица, в отношении которого осуществляется федеральный государственный надзор, и связанные с исполнением, им установленных требований законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.

76. Документарная проверка проводится по месту нахождения Отдела.

77. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Отдела рассматриваются документы лица, в отношении которого осуществляется федеральный государственный надзор, имеющиеся в распоряжении Отдела, в том числе: служебная документация и корреспонденция; акты предыдущих проверок; материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях; материалы мероприятий по систематическому наблюдению, в том числе акты осмотров объектов культурного наследия, контрольных мероприятий; иные документы о результатах ранее проведенных мероприятий по надзору.