97. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Департамента, официальном сайте Правительства Магаданской области о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
98. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по вопросам доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
99. Должностные лица Департамента, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
100. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.