92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
93. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
94. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
95. Проверка осуществляется на основании приказа Департамента созданной для этой цели комиссией, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.
Результаты проведенной проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются состояние дел по проверяемому вопросу, выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой, после чего указанный документ помещается в соответствующее номенклатурное дело Департамента.