Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА РОССИЙСКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

93. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

94. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

95. Проверка осуществляется на основании приказа Департамента созданной для этой цели комиссией, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.

Результаты проведенной проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются состояние дел по проверяемому вопросу, выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой, после чего указанный документ помещается в соответствующее номенклатурное дело Департамента.