75. Основанием для начала данной административной процедуры является внесение в реестр апостилей сведений, предусмотренных пунктом 77 Административного регламента.
76. Должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, выдает официальный документ с проставленным апостилем заявителю или представителю МФЦ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
77. Заявитель (представитель МОГАУ "МФЦ") расписывается в получении документов в соответствующей графе реестр апостилей.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
78. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки высылка документов с проставленным апостилем осуществляется по адресу, указанному заявителем, заказным почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня.
79. После отправки официальных документов заявителю должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, вносит в реестр апостилей отметку об отправке документов заявителю с указанием даты отправки.
Заявитель вправе в любое время после получения результата государственной услуги обратиться в Департамент за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления ему государственной услуги документах.
Срок рассмотрения указанного обращения и исправления допущенных опечаток и ошибок, в случае подтверждения их наличия составляет пять рабочих дней.
По результатам исправления указанных опечаток и ошибок Департамент обеспечивает получение заявителем надлежащего документа.