Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА РОССИЙСКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Выдача или отправка официальных документов заявителю

75. Основанием для начала данной административной процедуры является внесение в реестр апостилей сведений, предусмотренных пунктом 77 Административного регламента.

76. Должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, выдает официальный документ с проставленным апостилем заявителю или представителю МФЦ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

77. Заявитель (представитель МОГАУ "МФЦ") расписывается в получении документов в соответствующей графе реестр апостилей.

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.

78. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки высылка документов с проставленным апостилем осуществляется по адресу, указанному заявителем, заказным почтовым отправлением.

Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня.

79. После отправки официальных документов заявителю должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, вносит в реестр апостилей отметку об отправке документов заявителю с указанием даты отправки.

Заявитель вправе в любое время после получения результата государственной услуги обратиться в Департамент за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления ему государственной услуги документах.

Срок рассмотрения указанного обращения и исправления допущенных опечаток и ошибок, в случае подтверждения их наличия составляет пять рабочих дней.

По результатам исправления указанных опечаток и ошибок Департамент обеспечивает получение заявителем надлежащего документа.