Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА РОССИЙСКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

59. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление официальных документов должностному лицу, уполномоченному на проставление апостиля.

60. Должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента:

проверяет соответствие сведений, указанных в представленном документе, и в записи акта гражданского состояния составленной в форме электронного документа и хранящейся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния или по телефону в органе ЗАГС по месту хранения соответствующих актовых записей на бумажном носителе. После проверки на заявлении указывается фамилия специалиста органа ЗАГС, зачитавшего данные из записи акта гражданского состояния, и подпись специалиста, уполномоченного на проставление апостиля;

осуществляет проверку соответствия подписи должностного лица и оттиска печати органа на представленном официальном документе по имеющимся образцам, а также наличия у названного лица полномочий на право подписи представленного на проставление апостиля официального документа.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

61. В день завершения выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 60 Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на проставление апостиля, принимает решение о проставлении апостиля либо об отказе в предоставлении государственной услуги.