Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА РОССИЙСКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления

20. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя в произвольной форме, поступивший в адрес Департамента посредством почтовой, телеграфной, через МОГАУ "МФЦ"), а также при личном обращении граждан.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются:

документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении заявителя за получением государственной услуги);

письменный запрос о предоставлении государственной услуги в произвольной форме;

официальный документ, исходящий от органов, уполномоченных законодательством на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Магаданской области, и подлежащий вывозу за границу на территорию иностранного государства - участника Конвенции;

документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо.

21. Письменный запрос на предоставление государственной услуги, указанный в пункте 20 Административного регламента, должен содержать обращение с просьбой проставить апостиль на документе (документах), приложенном (прилагаемых) к запросу.

В запросе о предоставлении государственной услуги указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес для ответа, номер телефона заявителя (при наличии), описание и количество представленных заявителем документов, название государства предъявления документов. На запросе ставится дата и личная подпись заявителя.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Непредоставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

В случае непредоставления заявителем указанного документа, Департамент получает информацию об уплате государственной пошлины из Федерального казначейства на основании соответствующего запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг";

предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее пакет документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента или работника МОГАУ "МФЦ", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента или директора МОГАУ "МФЦ", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.