Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА РОССИЙСКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Приём и регистрация официальных документов, поступивших в Департамент для предоставления государственной услуги, или отказ в приёме официальных документов

Прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги

43.1. Государственная услуга предоставляется в МОГАУ "МФЦ" только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).

43.2. В день обращения заявителя сотрудник МОГАУ "МФЦ":

- консультирует по вопросам предоставления государственной услуги;

- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность;

- проверяет правильность заполнения запроса;

- проверяет наличие и осуществляет прием документов. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги или несоответствия документов предъявляемым к ним требованиям, сотрудник МОГАУ "МФЦ" предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и повторно подать запрос и необходимые документы.

- информирует заявителя о сроках предоставления государственной услуги;

- выдает заявителю расписку, подтверждающую прием запроса и приложенных к нему документов.

44. Ответственным за приём и регистрацию официальных документов является должностное лицо Департамента, уполномоченное в установленном порядке на документационное обеспечение входящей (исходящей) корреспонденции.

Основанием для приёма и регистрации официальных документов является обращение в Департамент лично заявителя либо представителя МОГАУ "МФЦ", а также поступление документов в Департамент почтовой связью либо курьерской службой доставки.

Датой поступления документов является дата их регистрации в Департаменте.

44.1. Должностное лицо Департамента, осуществляющее документационное обеспечение входящей (исходящей) корреспонденции, регистрирует запросы заявителей, поступившие почтовой связью либо курьерской службой доставки, в журнале регистрации заявлений граждан с использованием системы электронного документооборота "Дело".

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый из представленных официальных документов.

45. Зарегистрированные документы в установленном порядке передаются должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение документов.

В случае, если заявитель обращается лично, документы сразу предъявляются должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов, их регистрация производится после принятия решения о приёме представленных заявителем документов.

46. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, устанавливает отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый документ.

47. При наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приёме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приёму документов (если такие обстоятельства устранимы), а также порядок обжалования принятого решения об отказе в приёме документов и возвращает заявителю представленные документы.

48. По письменному требованию заявителя отказ Департамента в приёме документов выдаётся в письменной форме. Проект письма заявителю об отказе в приёме документов готовит должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов.

В проекте письма специалист, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов.

Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу.

Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в приеме официальных документов и передает должностному лицу Департамента, уполномоченному в установленном порядке на документационное обеспечение входящей (исходящей) корреспонденции, для выдачи письма об отказе в приеме официальных документов с приложением представленных официальных документов заявителю лично.

В случае, если основанием для отказа в приёме документов явилось отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность, отказ в приёме документов и разъяснения, предусмотренные пунктом 47 Административного регламента, осуществляется в устной форме.

49. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки письменный отказ в приёме документов с приложением официальных документов передается должностному лицу Департамента, ответственному за документационное обеспечение входящей (исходящей) корреспонденции, для направления заявителю заказным почтовым отправлением.

50. Срок подготовки письма заявителю об отказе в приёме документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документов.

51. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов, вносит в журнал учета входящих документов для проставления апостиля запись о приёме документов, которая содержит: