Приём и регистрация официальных документов, поступивших в Департамент для предоставления государственной услуги, или отказ в приёме официальных документов
Прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги
43.1. Государственная услуга предоставляется в МОГАУ "МФЦ" только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
43.2. В день обращения заявителя сотрудник МОГАУ "МФЦ":
- консультирует по вопросам предоставления государственной услуги;
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность;
- проверяет правильность заполнения запроса;
- проверяет наличие и осуществляет прием документов. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги или несоответствия документов предъявляемым к ним требованиям, сотрудник МОГАУ "МФЦ" предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и повторно подать запрос и необходимые документы.
- информирует заявителя о сроках предоставления государственной услуги;
- выдает заявителю расписку, подтверждающую прием запроса и приложенных к нему документов.
44. Ответственным за приём и регистрацию официальных документов является должностное лицо Департамента, уполномоченное в установленном порядке на документационное обеспечение входящей (исходящей) корреспонденции.
Основанием для приёма и регистрации официальных документов является обращение в Департамент лично заявителя либо представителя МОГАУ "МФЦ", а также поступление документов в Департамент почтовой связью либо курьерской службой доставки.
Датой поступления документов является дата их регистрации в Департаменте.
44.1. Должностное лицо Департамента, осуществляющее документационное обеспечение входящей (исходящей) корреспонденции, регистрирует запросы заявителей, поступившие почтовой связью либо курьерской службой доставки, в журнале регистрации заявлений граждан с использованием системы электронного документооборота "Дело".
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый из представленных официальных документов.
45. Зарегистрированные документы в установленном порядке передаются должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение документов.
В случае, если заявитель обращается лично, документы сразу предъявляются должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов, их регистрация производится после принятия решения о приёме представленных заявителем документов.
46. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, устанавливает отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут на каждый документ.
47. При наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приёме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приёму документов (если такие обстоятельства устранимы), а также порядок обжалования принятого решения об отказе в приёме документов и возвращает заявителю представленные документы.
48. По письменному требованию заявителя отказ Департамента в приёме документов выдаётся в письменной форме. Проект письма заявителю об отказе в приёме документов готовит должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов.
В проекте письма специалист, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, излагает установленные основания для отказа в приеме официальных документов, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов.
Подготовленный проект письма с приложением официальных документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, представляет на подпись уполномоченному должностному лицу.
Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в приеме официальных документов и передает должностному лицу Департамента, уполномоченному в установленном порядке на документационное обеспечение входящей (исходящей) корреспонденции, для выдачи письма об отказе в приеме официальных документов с приложением представленных официальных документов заявителю лично.
В случае, если основанием для отказа в приёме документов явилось отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность, отказ в приёме документов и разъяснения, предусмотренные пунктом 47 Административного регламента, осуществляется в устной форме.
49. В случае поступления официальных документов и запроса о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки письменный отказ в приёме документов с приложением официальных документов передается должностному лицу Департамента, ответственному за документационное обеспечение входящей (исходящей) корреспонденции, для направления заявителю заказным почтовым отправлением.
50. Срок подготовки письма заявителю об отказе в приёме документов не должен превышать 1 рабочего дня со дня представления документов.
51. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов, вносит в журнал учета входящих документов для проставления апостиля запись о приёме документов, которая содержит: