3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях министерства труда и социальной политики Магаданской области <4> и Магаданских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения <5>, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Магаданской области <6>, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <7>, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <8>, официальный сайт Минтруда Магаданской области <9> в региональной информационной системе "Открытый регион", информационный портал управления по труду и занятости населения министерства труда и социальной политики Магаданской области <10>. Текст административного регламента размещается на официальном сайте, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
________________
<4> далее - Минтруд Магаданской области.
<5> далее - Центр занятости.
<6> далее - МФЦ.
<7> далее - сеть Интернет.
<8> далее - Единый портал.
<9> далее - официальный сайт.
<10> далее - информационный портал.
4. Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области, Центров занятости, МФЦ, информация об адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи, номерах телефонов для справок Минтруда Магаданской области, Центров занятости, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора, размещены на информационном портале, официальном сайте, Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги; сведения о приеме и выдаче документов, необходимых при оказании государственной услуги; форма бланка заявления о предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу; иные сведения, предусмотренные пунктами 3, 4 административного регламента, размещаются на Едином портале, официальном сайте и информационном портале, а также на стендах (вывесках) Центра занятости, МФЦ при входе в помещения, информационных залах с обеспечением доступности информации о государственной услуге для инвалидов.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
7. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу работника Центра занятости, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членов его семьи.
8. Время ожидания в очереди для получения от работника Центра занятости, участвующего в оказании государственной услуги, информации о государственной услуге и порядке ее предоставления при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.