МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 марта 2019 года N 73/009
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. N 198/009
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтруда Магаданской области от 21 января 2022 года N 13/09
____________________________________________________________________
Приказываю:
в административный регламент об исполнении министерством труда и социальной политики Магаданской области регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания в Магаданской области, утвержденный указанным приказом (далее - административный регламент) внести следующие изменения:
в раздел I "Общие положения" (далее - Раздела) административного регламента внести следующие изменения:
- подраздел 1.3 Раздела дополнить пунктом 1.3.1 в следующей редакции:
"1.3.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) размещен на официальном сайте Минтруда Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (https://mintrud.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)."
- подпункт 8 пункта 1.6.1 Раздела изложить в следующей редакции:
"8) представлять в Минтруд Магаданской области в письменной форме в течение 15 дней с даты получения акта проверки возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки и (или) с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора).
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица.";
в разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" (далее - Разделе) административного регламента:
- подпункт 2.1.1 Раздела изложить в следующей редакции:
""2.1.1. Справочная информация о государственной функции и порядке ее исполнения размещена в региональной информационной системе "Открытый регион" а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал.";
- пункт 2.2.1 Раздела изложить в следующей редакции:
" 2.2.1. Продолжительность проведения каждой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, субъекта малого предпринимательства, малого предприятия или микропредприятия, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром, заместителем министра Минтруда Магаданской области на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром Минтруда Магаданской области , но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";
Пункты 2.1.2-2.1.5 Раздела признать утратившими силу;
в разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" (далее -Разделе):
- абзац третий пункта 3.2.8 Раздела дополнить словами:
"не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Минтруд Магаданской области, или иным доступным способом.";
- абзац шестой пункта 3.9.2 Раздела дополнить предложением следующего содержания:
"При предоставлении документов представляемые в электронной форме документы, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи.";
- подраздел 3.10 "Блок-схема исполнения государственной функции" Раздела признать утратившим силу;
в раздел IV. "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента" (далее - Раздел) административного регламента:
- подраздел 4.3. "Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции" Раздела изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц Минтруда Магаданской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим административным регламентом.
4.3.2. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Минтруд Магаданской области осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Минтруда Магаданской области служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Минтруд Магаданской области обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.";
- подраздел 4.4 "Положения о порядке и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций" изложить в следующей редакции:
"4.4. Положения о порядке и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Общественный контроль за исполнением государственной функции осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
4.4.2. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие министерства с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере социальной поддержки населения (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере социальной поддержки, которая может быть получена Минтрудом Магаданской области без возложения на них обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4.4.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере социальной поддержки населения, проводятся Минтрудом Магаданской области в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Минтрудом Магаданской области.
4.4.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 4.4.1 Регламента, нарушений обязательных требований должностные лица Минтруда Магаданской области принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.
4.4.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере социальной поддержки населения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Минтруд Магаданской области направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющему свою деятельность в сфере социальной поддержки населения предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";
- абзац третий пункта 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"- по телефону (факс) +7 (4132) 62-62-00;";
- пункт 5.4.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минтруда Магаданской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
- дополнить административный регламент разделом VI "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований" следующего содержания:
"VI Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере социальной поддержки населения обязательных требований и устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Минтруд Магаданской области осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований Минтруд Магаданской области:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере социальной поддержки населения по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, Минтруд Магаданской области подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься поставщиками социальных услуг в целях недопущения таких нарушений.
При наличии у министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере социальной поддержки населения, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, Минтруд Магаданской области объявляет поставщику социальных услуг предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает поставщику социальных услуг принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Минтруд Магаданской области.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность в сфере социальной поддержки населения могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим свою деятельность в сфере социальной поддержки населения сведений и документов, за исключением сведений о принятых ими мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
С.П. Кучеренко