Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ М ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 04.03.2019) (утратил силу на основании приказа Минобр Магаданской области от 29.06.2022 N 653/11-пр)

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информацию об исполнении государственной функции можно получить лично или отправив письменный запрос по адресу местонахождения министерства образования Магаданской области:

(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 04.03.2019 N 215)

Министерство расположено по адресу: 685000, г. Магадан,

ул. Транспортная, 5/23.

2.2. График работы Министерства (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 ТК РФ):

понедельник - четверг: с 9-00 до 17-45; пятница: с 9-00 до 17-30, перерыв: с 12-30 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.3. Информацию об исполнении государственной функции можно получить по справочным телефонам:

+7 (4132) 62-32-21 - приемная Министерства, факс;

+7 (4132) 64-31-32 - отдел координации отдыха и оздоровления детей управления образования министерства образования Магаданской области.

(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 04.03.2019 N 215)

2.4. Официальный Интернет-сайт Министерства: www.minobr.49gov.ru (далее - официальный сайт Министерства), адрес электронной почты: minobr@49gov.ru (далее - электронная почта Министерства).

(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 04.03.2019 N 215)

2.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при личном приеме, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, устно (непосредственно при исполнении государственной функции), а также путем размещения информационных материалов на стендах в помещении Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (minobr.49gov.ru), в региональной информационной системе "Открытое правительство" (www.magadan.ru, www.49gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

2.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок, который в вежливой (корректной) форме сообщает обратившемуся лицу информацию по интересующему его вопросу в пределах своей компетенции. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся должен быть предложен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за информацией в письменном виде.

2.5.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в Министерстве.

2.5.3. При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.

2.6. На официальном сайте Министерства minobr.49gov.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) указывается следующая обязательная информация:

1) полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;

2) адрес электронной почты Министерства: MOiMP@49gov.ru ;

3) график работы Министерства;

4) номера справочных телефонов Министерства, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;

5) утвержденный ежегодный план проведения проверок;

6) требования к письменному обращению о предоставлении информации по исполнению государственной функции;

7) тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

8) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

9) описание порядка исполнения государственной функции;