Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ М ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 04.03.2019) (утратил силу на основании приказа Минобр Магаданской области от 29.06.2022 N 653/11-пр)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства образования Магаданской области, а также должностных лиц министерства образования Магаданской области, исполняющих государственную функцию"


(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 04.03.2019 N 215)

5.1. Проверяемые лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство устно в ходе личного приема или письменно с обращением (жалобой, заявлением) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе проведения проверок.

5.3. Предмет административного обжалования.

Предметом административного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Министерства, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушения требований Административного регламента и законодательства Российской Федерации в установленной сфере, а также нарушения прав заявителя.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана при личном обращении или письменно:

- непосредственно министру образования Магаданской области;

(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 04.03.2019 N 215)

- по телефону: +7 (4132) 62-32-21;

- в электронной форме по адресу электронной почты Министерства: MOiMP@49gov.ru.

5.5. Прием граждан по личным вопросам проводится министром образования Магаданской области: понедельник, вторник с 17.00 до 19.00.

(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 04.03.2019 N 215)

5.6. Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области (губернатору Магаданской области) по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте (goverment@49gov.ru).

5.7. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, ставит личную подпись и дату;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий государственную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае подтверждения их наличия органом, исполняющим государственную функцию, составляет пять рабочих дней.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия министром образования Магаданской области либо лицом, исполняющим обязанности министра, решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

(в редакции приказа министерства образования и молодежной политики Магаданской области от 04.03.2019 N 215)

Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации в письменном виде с указанием причин продления.

5.9. В жалобе, поступившей в Министерство в форме электронного документа в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица;

адрес электронной почты обратившегося лица, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.