Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.02.2019)

Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


8. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

1) решение (приказ) о назначении руководителя;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) учредительные документы (устав, учредительный договор);

4) договор аренды недвижимого имущества (в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о государственной регистрации указанного договора);

5) договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дератизации, дезинсекции);

6) ветеринарные сопроводительные документы;

7) журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;

8) документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры);

9) документы о проведении вакцинации, диагностических исследований, обработок животных (акты, описи, экспертизы);

10) документы о проведении лабораторных исследований патологического материала (протоколы, экспертизы);

11) план противоэпизоотических мероприятий;

12) журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;

13) журналы (книги) учета поступивших животных;

14) регистрационные карточки учета животных;

15) документы об оказании платных ветеринарных услуг (договоры, квитанции, жетоны, расписки, талоны);

16) документы о соблюдении требований температурных режимов при хранении лекарственных средств, биологического материала, биологических отходов, продукции и сырья, подконтрольных государственному ветеринарному надзору (журналы, книги, температурные листы);

17) документы, подтверждающие безопасность воды и кормов для здоровья животных (протоколы, заключения, экспертизы);

18) протоколы испытаний, подтверждающие проведение производственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды);

19) программа производственного контроля с учетом процедур, основанных на принципах ХАССП.

8.1. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверок:

а) Минсельхоз Магаданской области при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органам местного самоуправления организацией, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

б) в ходе проверки должностное лицо направляет межведомственный запрос:

- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;

- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Минсельхоз Магаданской области вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия приказа о проведении проверки.

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)