8. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
1) решение (приказ) о назначении руководителя;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) учредительные документы (устав, учредительный договор);
4) договор аренды недвижимого имущества (в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о государственной регистрации указанного договора);
5) договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дератизации, дезинсекции);
6) ветеринарные сопроводительные документы;
7) журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;
8) документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры);
9) документы о проведении вакцинации, диагностических исследований, обработок животных (акты, описи, экспертизы);
10) документы о проведении лабораторных исследований патологического материала (протоколы, экспертизы);
11) план противоэпизоотических мероприятий;
12) журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;
13) журналы (книги) учета поступивших животных;
14) регистрационные карточки учета животных;
15) документы об оказании платных ветеринарных услуг (договоры, квитанции, жетоны, расписки, талоны);
16) документы о соблюдении требований температурных режимов при хранении лекарственных средств, биологического материала, биологических отходов, продукции и сырья, подконтрольных государственному ветеринарному надзору (журналы, книги, температурные листы);
17) документы, подтверждающие безопасность воды и кормов для здоровья животных (протоколы, заключения, экспертизы);
18) протоколы испытаний, подтверждающие проведение производственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды);
19) программа производственного контроля с учетом процедур, основанных на принципах ХАССП.
8.1. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверок:
а) Минсельхоз Магаданской области при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органам местного самоуправления организацией, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)
б) в ходе проверки должностное лицо направляет межведомственный запрос:
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Минсельхоз Магаданской области вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия приказа о проведении проверки.
(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)