Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.02.2019)

Административная процедура "Организация проведения плановых и внеплановых проверок"


18. Административная процедура "Организация проведения плановых и внеплановых проверок" включает следующие административные действия:

1) подготовка и утверждение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) издание приказа о проведении проверки;

3) согласование с Прокуратурой Магаданской области внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае, если получение такого согласования является обязательным;

4) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении проверки в случае, если направление такого уведомления является обязательным.

18.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Минсельхоза о проведении плановой проверки, основанием для издания которого является план проведения плановых проверок Минсельхоза.

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

18.2. Приказ Минсельхоза о проведении внеплановой проверки, изданный по основаниям, предусмотренным абзацами "а", "б" подпункта 2 и подпунктом 2.1 настоящего пункта, подлежит согласованию в органах прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

Основанием для издания приказа Минсельхоза о проведении внеплановой проверки является:

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области от 19.11.2018 N 10-В)

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Минсельхоза по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минсельхоз обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Минсельхозом России индикаторам риска, является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в Положении о государственном ветеринарном надзоре;

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

3) истечение срока исполнения гражданином требований о проведении противоэпизоотических и других мероприятий;

4) введение карантина (ограничений) на территории или производственном объекте, на котором гражданин осуществляют свою деятельность;

5) приказ Минсельхоза, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

18.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минсельхоз, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 18.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 18.2 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Минсельхоза, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.