Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.02.2019)

Административная процедура "Проведение плановых и внеплановых проверок"

19. Административная процедура "Проведение плановых и внеплановых проверок" включает следующие административные действия:

1) проведение документарной проверки;

2) проведение выездной проверки;

3) отбор образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и производственной среды, проведение их исследований, испытаний.

В соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона N 294-ФЗ Минсельхоз при организации и проведении проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

19.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Минсельхоза о проведении плановой (внеплановой) проверки в документарной или выездной форме.

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

19.2. Содержание административного действия "Проведение документарной проверки".

1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного надзора.

2) Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения Минсельхоза.

3) В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Минсельхоза в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Минсельхоза, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственной функции.

4) В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минсельхоза, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Минсельхоз направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Минсельхоза о проведении документарной проверки.

5) В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Минсельхоз указанные в запросе документы.

6) Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

7) Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Минсельхоз, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8) В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минсельхоза документах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

9) Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Минсельхоз пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 8 пункта 29.2 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Минсельхоз документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

10) Должностное лицо Минсельхоза, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Минсельхоз установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Минсельхоза вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

11) При проведении документарной проверки Минсельхоз не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

12) Лицом, ответственным за выполнение административного действия по проведению документарной проверки, является должностное лицо Минсельхоза, уполномоченное на проведение проверки.

13) Срок выполнения административного действия не может превышать 20 рабочих дней.

14) Результатом административного действия является составленный акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

15) Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя фиксируется на бумажном носителе в двух экземплярах.

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

19.3. Административное действие "Проведение выездной проверки".

1) Содержание административного действия "Проведение выездной проверки" заключается в совершении должностными лицами Минсельхоза действий по установлению соответствия обязательным требованиям сведений, содержащихся в документах лиц, подлежащих проверке, а также проверки соблюдения лицами, подлежащими проверке, требований законодательства в области ветеринарии.

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Магаданской области от 04.02.2019 N 17-В)

2) Выездная проверка в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится в случае, если при наличии основания для проведения проверки не представляется возможным: