122. Юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Правительства Магаданской области.
123. Все поступившие жалобы регистрируются в департаменте.
124. Руководители и должностные лица департамента, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
125. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах департамента и на официальном сайте в сети Интернет.