Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (с изменениями на: 13.09.2019) (утратил силу на основании приказа Минфина Магаданской области от 28.12.2020 N 297)

II. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ


2.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств областного бюджета осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в случае внесения изменений в закон о бюджете.

В ходе исполнения областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в соответствии с решениями министра на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в закон о бюджете в следующих случаях (основаниях):

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарегистрированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

- в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- в случае изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм, налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публично-нормативным обязательствам), установленных законодательном Российской Федерации;

- в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным способом зарегистрированные в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе о бюджете объема и направлений их использования на основании нормативного правового акта Правительства Магаданской области - в пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

- в случае получения уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, сверх объемов, утвержденных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в статьях 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Изменения в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в закон о бюджете могут быть внесены по дополнительным основаниям, если таковые предусмотрены в законе о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2.3. Распорядитель средств областного бюджета (администратор источников внутреннего финансирования дефицита) вправе ежемесячно вносить предложения главному распорядителю средств областного бюджета и ГАИФ, в ведении которого находится, по изменению бюджетной росписи по распорядителю средств областного бюджета (администратору источников внутреннего финансирования дефицита).

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств областного бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита) в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, ГАИФ без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета и ГАИФ, не допускается.

Предложения главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и ГАИФ (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита) по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся на рассмотрение министерства с 1 по 10 число ежемесячно (предельный срок внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года), за исключением:

- изменений параметров субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

- оплаты исполнительных листов;

- оплаты отпускных и выплат, связанных с увольнением работников;

- социальных выплат и мероприятий, требующих срочного решения.

2.4. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета и ГАИФ (администраторы источников внутреннего финансирования дефицита) в сроки, указанные в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка, письменно и в электронном виде через ПК "Бюджет - СМАРТ" сообщают в министерство о предлагаемых изменениях утвержденной сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (в целом по отраслям в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств и кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации) с указанием экономически обоснованных причин (оснований) для внесения изменений и с приложением:

- справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета по форме N 1 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, выведенной из ПК "Бюджет - СМАРТ";

- справки об изменении бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме N 2 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, выведенной из ПК "Бюджет - СМАРТ";

- письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.

2.5. В случае, если изменения касаются увеличения (уменьшения) размера финансовой помощи из федерального бюджета, структурные подразделения на основании уведомлений по расчетам между бюджетами из федерального бюджета, уведомляют главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств о данном изменении, после чего в течение 1 рабочего дня главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета составляется и представляется в министерство справка-уведомление об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета по форме N 1 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в двух экземплярах, выведенной из ПК "Бюджет - СМАРТ".

В случаях поступления от главных распорядителей средств областного бюджета и ГАИФ (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета) предложений об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, структурные подразделения на следующий рабочий день после поступления вышеназванных документов проверяют представленные справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по формам N N 1, 2, 3 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку на соответствие вносимых изменений, на не превышение нераспределенных главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета и ГАИФ (администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета) остатков лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и объемов финансирования. В случае, если представленные на проверку справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств не соответствуют указанным требованиям, структурные подразделения министерства в трехдневный срок забраковывают электронный вариант справки в ПК "Бюджет - СМАРТ" с указанием причин возврата.

(абзац 2 в редакции приказа министерства финансов Магаданской области от 13.09.2019 N 175)

Подписанные министром справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, справки-уведомления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств структурные подразделения доводят до управления и согласовывают электронный вариант.