92. По результатам рассмотрения жалобы Департаментом или руководителем департамента принимается одно из следующих решений:
- признать решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента, соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Магаданской области, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;
- признать решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента, не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Магаданской области, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.
93. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.