3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях министерства труда и социальной политики Магаданской области[4] и Магаданских областных государственных казённых учреждений центров занятости населения[5], обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла - коляски, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Магаданской области[6] (адрес МФЦ: ул. Горького, д. 14, г. Магадан, 685000. Контактный телефон МФЦ: 8(413 2) 202-002. Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc49.ru), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"[7], включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"[8] (http://gosuslugi.ru), официальный сайт Минтруда Магаданской области[9] (http://mintrud.49gov.ru), информационный портал управления по труду и занятости населения службы занятости населения Магаданской области[10] (http://magadan.regiontrud.ru).
4. Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области и Центров занятости, информация об адресах электронной почты и номерах телефонов для справок Минтруда Магаданской области и Центров занятости приведены в Приложении N 2 к регламенту, а также размещены на информационном портале, официальном сайте. Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ размещены на Едином портале МФЦ Магаданской области (www.mfc49.ru).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области и Центров занятости, размещаются при входе в помещения.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги; сведения о приеме и выдаче документов, необходимых при оказании государственной услуги; форма бланка заявления о предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; блок-схема предоставления государственной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, размещается на Едином портале и информационном портале, а также на стендах Центра занятости.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
7. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу работника Центра занятости, а также членов его семьи.
8. Время ожидания в очереди для получения от работника, участвующего в оказании государственной услуги, информации о государственной услуге и порядке ее предоставления при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
10. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.