5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- признание правомерными решений, действий (бездействия) Минтруда Магаданской области или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении требований заявителя;
- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Минтруда Магаданской области или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в федеральном законе.
Ответ на жалобу, поступившую в Минтруд Магаданской области в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента.