2.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств областного бюджета осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в случае внесения изменений в законе о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В ходе исполнения областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в соответствии с решениями министра на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в закон о бюджете в следующих случаях (основаниях):
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарегистрированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- в случае изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм, налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публично-нормативным обязательствам), установленных законодательном Российской Федерации;
- в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным способом зарегистрированные в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе о бюджете объема и направлений их использования на основании нормативного правового акта Правительства Магаданской области - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- в случае получения уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, сверх объемов, утвержденных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в статьях 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Изменения в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в закон о бюджете могут быть внесены по дополнительным основаниям, если таковые предусмотрены в законе Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.3. Распорядитель бюджетных средств вправе ежемесячно вносить предложения главному распорядителю, в ведении которого находится, по изменению бюджетной росписи по распорядителю.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, не допускается.
Предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, вносятся на рассмотрение министерства с 1 по 10 число ежемесячно (предельный срок внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года).
2.4. Главные распорядители (распорядители) в сроки, указанные в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка, письменно и в электронном виде через ПК "Бюджет - СМАРТ" сообщают в министерство о предлагаемых изменениях утвержденной сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (в целом по отраслям в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств, а также кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации) с указанием экономически обоснованных причин и оснований для внесения изменений и с приложением:
- справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств по форме N 1 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, выведенной из ПК "Бюджет - СМАРТ";
- письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
2.5. В случае, если изменения касаются увеличения (уменьшения) размера финансовой помощи из федерального бюджета, структурные подразделения на основании уведомлений по расчетам между бюджетами из федерального бюджета, уведомляют главных распорядителей о данном поступлении, после чего в течение 1 рабочего дня главными распорядителями составляется и представляется в министерство справка-уведомление об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств по форме N 1 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в двух экземплярах, выведенной из ПК "Бюджет - СМАРТ".
В случаях поступления от главных распорядителей (распорядителей) предложений об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям расходов структурные подразделения на следующий рабочий день после поступления вышеназванных документов проверяют представленные справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по формам N N 1,2 согласно приложения N 5 к настоящему Порядку на соответствие вносимых изменений, на не превышение нераспределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования. В случае, если представленные на проверку справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств не соответствуют указанным требованиям, структурные подразделения министерства в трехдневный срок с сопроводительным письмом за подписью министра возвращают их главному распорядителю с указанием причины возврата, а также забраковывают электронный вариант в ПК "Бюджет - СМАРТ".
Подписанные министром справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, справки-уведомления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств структурные подразделения доводят до управления и согласовывают электронный вариант.
Управление в течение двух рабочих дней со дня их получения утверждает их в ПК "Бюджет - СМАРТ".
2.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в следующем порядке.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования в случае реструктуризации государственного долга Магаданской области, в том числе в части перераспределения источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета на соответствующий период, не меняющего общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета на соответствующий период, решение о внесении изменений принимается министром.
После согласования с министром внесения изменений в сводную бюджетную роспись управление в течение двух рабочих дней письменно и в электронном виде через ПК "Бюджет- СМАРТ" оформляет справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по форме N 2 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в двух экземплярах.
Подписанные справки управление доводит до главных распорядителей в течение трех дней.